Категории раздела

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Ум и хитрость → Является ли хитрость признаком ума?
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Самоанализ урока Манаенковой Г.И
04.06.2017, 21:19

Самоанализ урока

Урок, который я провела в 5 классе, является восьмым уроком литературного раздела «Произведения русских писателей и поэтов 19 века» и первым в изучении темы «Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века»

Чтобы урок был продуктивным и интересным, я выбрала такую форму урока, как «Урок-путешествие», что мне позволило изначально установить сотрудничество между мной и детьми.

Главной целью урока являлось, познакомить учащихся со стихотворениями русских поэтов 19 века.

На уроке я использовала такие технологии, как частично-поисковый метод, метод проектирования, элементы личностно ориентированного подхода к обучению,технологию ИКТ, иллюстративный метод и работу в группах и парах.

В качестве методических приёмов на уроке применялись элементы проектирования, выразительное чтение стихотворений и их анализ, устное рисование и самооценка, а также наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с картинами и рисунками о родном крае.

Формировались следующие УУД: (Универсальные учебные действия)

личностные: воспитание любви к Родине, к поэзии и родной природе, уважение к окружающим;

предметные: умение определять тему, идею, находить языковые средства художественной выразительности, понимать их роль в стихотворении;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение выражать мысли в соответствии с задачами урока;

познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; овладение логическими действиями сравнения и обобщения;

метапредметные действия осуществлялись через связь урока литературы с уроками изобразительного искусства, музыки и природоведения;

Осуществлялось формирование регулятивных УУД:

- соотносить цели и результаты своей деятельности;

- умение определять степень успешности работы;

- осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были достигнуты поставленные на каждом этапе цели. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики, такта, культура общения «учитель и ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: manaenkovagal
Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar